панорамный снимок зубов

Точная диагностика заболеваний зубов. «Клиника практической стоматологии» предлагает пациентам быструю и точную диагностику заболеваний зубов. Мы гарантируем безошибочно выставленный диагноз, поскольку используем в работе исключительно современные методы диагностики. Одним из них является ортопантомография Записаться на прием

Ортопантомография

Иначе называемая в стоматологии панорамным снимком зубов, ортопантомография (сокращенно ОПТГ) — это рентгенологическое исследование, использующееся для визуализации структуры верхней и нижней челюсти. Большинство патологий стоматологического профиля успешно диагностируется как раз с использованием ортопантомографа.

Информативность снимков при ОПТГ зубов

Изображения, получаемые по результатам ортопантомографии могут передаваться на плёнку или компьютер. Такой обзорный снимок челюсти позволяет стоматологу детально рассмотреть все анатомо-физиологические особенности строения зубочелюстного аппарата пациента. Костная ткань челюсти, зубы с лунками, установленные пломбы, состоятельность височно- нижнечелюстного сустава, структура мягких тканей — всё это успешно визуализируется на панорамном снимке зубов.
На сегодняшний день снимки ОПТГ зубов признаны одними из наиболее информативных. Они незаменимы при имплантации и протезировании зубов, в случае удаления зубов, а также при лечении многих стоматологических заболеваний. Стоматолог-терапевт, пародонтолог, ортодонт, имплантолог, хирург — любой из этих специалистов может порекомендовать пациенту выполнение ортопантомографии зубов.
панорамный снимок зубов
Диагностическую ценность исследования сложно переоценить. В «Клинике практической стоматологии» установлен современный цифровой ортопантомограф, являющийся одним из лучших в своём классе. Качественное оборудование в сочетание с профессионализмом и опытом наших медицинских сотрудников позволяет вывести диагностику заболеваний зубов на новый уровень, сделав её максимально точной и быстрой.

Среди основных преимуществ ортопантомографии наибольшее значение имеют следующие:

·      Более высокий уровень информативности;

·      Возможность получения максимально качественных и детализированных панорамных снимков зубов;

·      Процедура абсолютно безболезненна, удобна и максимально комфортна как для врача, так и для пациента;

·      ОПТГ зубных рядов позволяет оценить состояние сразу всего зубочелюстного аппарата, а не отдельных зубных единиц;

·      Результаты снимков могут записываться на цифровые носители.

Панорамный снимок зубов в Красноярске

Если вам необходимо выполнить ОПТГ, мы рекомендуем обращаться в «Клинику практической стоматологии». Здесь вас ждёт высокое качество обслуживания и современные способы диагностики заболеваний зубов. Расшифровка снимков после ОПТГ зубов проводится высококвалифицированными врачами-стоматологами, которые сразу после получения результатов исследования выставят окончательный диагноз.

Ознакомиться с ценами на ОПТГ зубных рядов в «Клинике практической стоматологии» вы можете, связавшись с администратором по указанному номеру телефона, или же в режиме онлайн, посетив соответствующий раздел сайта.}