Надежная помощь любой сложности
Хирургия ассоциируется у вас с дискомфортом и утратой зубов? «Клиника практической стоматологии» (Красноярск) изменит ваше мнение! Мы стараемся прежде всего сохранить зуб и, только если он уже не подлежит лечению и протезированию, проводим аккуратное удаление. Чтобы затем восстановить зубной ряд с помощью имплантации.
Преимущества обращения к хирургам «Клиники практической стоматологии»
Хирургия Надежность Наши опытные врачи проводят аккуратные операции, чтобы реабилитация прошла быстро и без осложнений.
Хирургия Комфорт Процедуры проходят спокойно благодаря эффективной анестезии – вы не почувствуете манипуляций стоматолога.
Хирургия Точность C помощью визиографа обнаруживаем скрытые проблемы и составляем план их устранения.
Хирургия Стерильность В нашей клинике особое внимание уделяется стерильности оборудования и инструментов.
Хирургия
Обращайтесь к нам с любой стоматологической проблемой, если вас беспокоят ваши зубы. Найдем причину дискомфорта и предложим оптимальное решение проблемы. Наши врачи проходят обучение у экспертов стоматологии и повышают уровень своего мастерства, чтобы оказывать качественную современную помощь.

Какие хирургические манипуляции мы проводим

Простое удаление зубов

Удаление зубов мудрости

Удаляем сложные «восьмерки», если они растут неправильно, с воспалением или травмируют соседние зубы.

Удаление кисты

Сохраняем зуб благодаря удалению части корня с кистой.

Хирургия
Наша главная цель Возвращаем зуб после
удаления
Восстановим удаленный зуб с помощью имплантации на долгие годы. Новый зуб станет достойной заменой утраченного. Он будет функционировать, выглядеть и ощущаться как родной. Приходите на консультацию — врач подберет для вас подходящее решение, которое будет соответствовать вашим пожеланиям! Узнать об имплантации
Приходите в «Клинику практической стоматологии», если у вас есть проблемный зуб, который беспокоит. Мы постараемся его спасти. Но бывают случаи, когда удаление необходимо, чтобы сохранить здоровье соседних зубов или остановить воспаление. Наша клиника располагается недалеко от центра Красноярска, чтобы вы быстро добрались и легко нашли нас.
Записывайтесь на прием в удобное время!