Синус-лифтинг

Создаем крепкое основание для восстановленных зубов При имплантации важно, чтобы новые зубы служили долго и надежно выполняли жевательную функцию. Поэтому врачи «Клиники практической стоматологии»  проводят тщательную подготовку к операции, чтобы результат был совершенным. Если объема костной ткани вашей челюсти не хватает для установки имплантата, мы проводим синус-лифтинг или костную пластику. Так создается крепкая основа для нового зуба. Записаться на прием

Технология восполнения потерянного объёма кости

• Синус лифтинг является одним из методов костной пластики, которая показана в случае дефицита костной ткани челюсти. Расщепление альвеолярного отростка, пересадка костного блока, направленная костная регенерация и синус лифтинг.

Синус лифтинг является одним из наиболее широко используемых в стоматологии методов костной пластики. Операция показана при некоторых анатомических особенностях строения челюстного аппарата, например, когда у пациентов наблюдается большая гайморова пазуха.

Показание к синус-лифтингу

Другим показанием для синус лифтинга костной ткани становится

наличие атрофических изменений в кости челюсти, часто

наблюдающиеся при долгом отсутствии зубов. Ну и третьим показанием является травматическое удаление зубов, которое зачастую сопровождается утратой значительной массы кости.

В «Клинике практической стоматологии» синус лифтинг

проводится только в рамках подготовительных работ к имплантации

зубов верхней челюсти. Костная пластика на нижней челюсти проводится по другим технологиям, поскольку анатомия строения верхней и нижней челюсти имеет существенные различия.

Опытные врачи стоматологи нашей Клиники порекомендуют вам

наиболее оптимальные конкретно в вашем случае методы костной пластики. Нужно отметить, что синус лифтинг — это вмешательство, требующее соблюдения некоторых условий, пренебрежение которыми может сделать процедуру неэффективной.

Наши врачи помогают в любых клинических ситуациях

Нужно нарастить большой объем костной ткани

Удаление прошло несколько лет назад и кость значительно атрофировалась — проводим открытый синус-лифтинг. С его помощью специалисты восстанавливают значительный недостаток кости. На ее приживление необходимо 6–8 месяцев.

Нужно небольшое наращивание

Не хватает буквально нескольких миллиметров для создания прочной основы зуба — применяем закрытый синус-лифтинг. Имплантация проходит сразу после операции.

Условия, необходимые для выполнения синус лифтинга костной ткани

• В первую очередь, в месте планируемого проведения операции должны отсутствовать любые патологические изменения (воспалительный процесс, заболевания гайморовых пазух или лунок зуба, кисты и пр.).

Второе условие — отсутствие риска развития послеоперационных осложнений, что определяется лечащим врачом по результатам объективного осмотра ротовой полости, данным лабораторных и инструментальных методов диагностики, а также данным анамнеза заболевания.

Плюсы обращения в «Клинику практической стоматологии»
Комфортные условия

Операции проходят безболезненно благодаря надежным анестетикам, обеспечивая вам хорошее самочувствие и спокойствие

Профессиональные врачи

Манипуляции проводят опытные стоматологи-хирурги, которые посещают семинары, конференции и курсы повышения квалификации для повышения мастерства

Стабильный результат

Для синус-лифтинга и костной пластики мы применяем костные материалы Bio-Oss (Швейцария) и Osteon (Южная Корея), которые успешно приживляются и не рассасываются

Успешное восстановление

Для ускоренной регенерации тканей и исключения отторжения костного материала накладываем титановые сетки и мембраны, а также резорбируемые мембраны Bio-Gide (Швейцария)

Обращаясь для выполнения синус лифтинга кости челюсти в «Клинику практической стоматологии», вы делаете выбор в пользу своей информированности и высокого качества оказываемых услуг. Мы гарантируем пациентам индивидуальный подход, внимательное отношение, комфортные условия и, что самое главное, высочайшее качество стоматологической помощи.

Цена синус лифтинга

Ознакомиться с точной стоимостью синус лифтинга в нашей стоматологии вы можете, посетив соответствующий раздел сайта или же связавшись с администратором «Клиники практической стоматологии» по указанному номеру телефона. Делая услуги