Лечение гингивита

Качественное лечение гингивита у взрослых В «Клинике практической стоматологии» одним из ведущих направлений деятельности является терапевтическая стоматология. Качественное лечение гингивита, кариеса, пародонтоза — всё это и многое другое доступно вам в «Клинике практической стоматологии».
Лечение гингивита

Определение понятия и симптомы развития гингивита

Гингивитом в стоматологии названо заболевание, сопровождающееся повреждением тканей десны. В случае наличия воспалительного процесса в области дёсен нескольких зубов — говорят о локальном гингивите, тогда как генерализованный гингивит характеризуется воспалением дёсен всей ротовой полости.

Первые симптомы —повышенная чувствительность и кровоточивость дёсен, к сожалению, далеко не всегда вызывают у взрослых решение начать лечение гингивита.

В свою очередь дальнейшее прогрессирование воспалительного процесса может спровоцировать значительное и заметное нарушение структуры мягких тканей десны. Пациента беспокоит отёчность (припухлость) дёсен, их гиперемия (покраснение), неприятный запах изо рта, пульсирующая боль и пр.
В целом, симптоматика гингивита основана на 5 признаках воспаления:
Покраснение (гиперемия);

Гипертермия местная (за счёт расширения кровеносных сосудов повреждённых дёсен) и общая (за счёт интоксикации);

Отёчность (припухлость тканей);

Боль;

Нарушение функции (кровоточивость, разрыхление дёсен, их опущение).

Лечение гингивита
При отсутствии лечения гингивита может развиться пародонтоз, с вовлечением в воспалительный процесс всего связочного аппарата зуба. Возможный результат — выпадение зубов. Именно поэтому при наличии первых же признаков развития гингивита мы рекомендуем незамедлительно обратиться к врачам «Клиники практической стоматологии».

Только своевременная диагностика может предотвратить развитие опасных осложнений и на долгие годы сохранить здоровье ваших зубов.

Методы лечения гингивита в Красноярске

В «Клинике практической стоматологии» лечение гингивита и его симптомов выполняется опытными врачами с использованием различных тактических приёмов. В некоторых случаях пациенту назначается профессиональная чистка зубов с антисептической обработкой ротовой полости, в других – приём антибактериальных препаратов.

Лечение язвенного гингивита более длительное и комплексное, нередко требует выполнения и более обширных вмешательств с лечением сопутствующей патологии в рамках лечения гингивита.