чистка зубов детям

Профессиональная гигиена полости рта Врачи «Клиники практической стоматологии» проведут профессиональную чистку зубов и расскажут детям и родителям о действительно эффективных правилах ухода за зубами на дому. Регулярное и своевременное посещение детской стоматологии как для чистки зубов, так и в профилактических целях позволит на долгие годы сохранить их здоровье и позаботиться о красивой улыбке. Записаться на прием

Гигиена зубов для детей

Заболевания зубов могут появиться в любом возрасте. Неблагоприятным прогностическим фактором является стоматологическая патология в раннем детском периоде. Именно поэтому врачи «Клиники практической стоматологии» выполняют детям профессиональную гигиену полости рта, способствующую снижению рисков развития заболеваний.

Даже самый правильный и тщательный уход за зубами в домашних условиях не способен должным образом позаботиться о них. Как бы там ни было в ротовой полости сохраняются остатки пищи и напитков, быстро трансформирующиеся в мягкий налёт, а затем зубной камень.

Такая питательная среда для микроорганизмов и становится причиной развития кариеса.

Весомым аргументом в пользу посещения детского стоматолога становится и формирование у малыша правильного, адекватного отношения к осмотру врача.
чистка зубов детям

Как проводится чистка зубов в детской стоматологии

Первым этапом профессиональной гигиены является консультация специалиста с целью определения уровня домашней гигиены и оценки первоначального состояния зубов. В индивидуальном порядке врачи «Клиники практической стоматологии» подбирают детям методы чистки зубов, после чего выполняют процедуру для снятия всех зубных отложений, шлифуют и полируют эмаль, а затем по показаниям выполняют детям фторирование зубов.

Процедура профессиональной гигиены зубов проводится с комфортом для детей. Она безболезненна, а за счёт изначального формирования доверительных отношений между пациентом и врачом, ребёнок чувствует себя в полной безопасности.

Фторирование зубов рекомендуется выполнять детям уже с появлением первого зуба. Такая манипуляция не вызывает дискомфорта или боли, и при этом является одним из наиболее эффективных способов предотвращения развития стоматологических заболеваний.