Лечение пародонтита

Лечение и профилактика пародонтита в Красноярске Пародонтит развивается в случае отсутствия адекватного лечения гингивита, и требует срочного вмешательства стоматолога, во избежание выпадения зубов. В «Клинике практической стоматологии» вам помогут вернуть здоровье зубов и предотвратить разрушение костной ткани.
Пародонтит: первые симптомы и диагностика
В большинстве случаев пародонтит является следствием гингивита (воспалительного процесса в дёснах) и, соответственно, проявляется следующими симптомами:
Кровоточивостью дёсен, возникающей даже при чистке зубов мягкой щёткой;

Чувствительностью зубов к горячему/холодному;

Образованием поддесневых карманов, которые выглядят как зазор между зубом и десной, также веский повод обратиться в стоматологии для исключения пародонтита.

Появлением неприятного запаха изо рта, что объясняется скоплением патогенных микроорганизмов и остатков пищи в сформированных поддесневых карманах;

Видоизменением мягких тканей десны: их гиперемией (покраснением) или, напротив, побледнением, опущением дёсен, их разрыхлением и припухлостью;

Появлением подвижности зубов.

Лечение пародонтита
При обнаружении любых из указанных симптомов незамедлительно записывайтесь на приём к врачам «Клиники практической стоматологии». Опытные специалисты выявят причину заболевания, выставят диагноз и подберут оптимальную схему лечения.

Также отметим, что лечение генерализованного пародонтита (распространённого по всей ротовой полости) требует значительно большего времени нежели заболевание на начальных стадиях его развития. Именно по этой причине так важно не откладывать визит к врачу!

В нашей Клинике диагностика пародонтита проводится с использованием современного стоматологического инструмента и оборудования. Высокий профессионализм врачей и многолетний опыт работы по специальности дополнительно повышает качество диагностики и позволяет максимально сократить время, необходимое для постановки диагноза.

Лечение и профилактика пародонтита

Пародонтит — серьёзное стоматологическое заболевание, которое может иметь хроническое и острое течение. Методы лечения пародонтита условно разделяются на местные и общие.

В первую категорию включаются:

·      мероприятия, направленные на устранение этиологического фактора (причины заболевания);

·      медикаментозная терапия;

·      лечение пародонтита физиотерапевтическими методами;

·      хирургическое вмешательство на пародонте и, в ряде случаев, протезирование с шинированием.

Лечение хронического пародонтита неразрывно связано с профилактикой заболевания. Здесь ключевую роль играют «общие» методы лечения пародонтита, целью которых является:

- терапия сопутствующих патологий, негативно сказывающихся на состоянии дёсен;

- рациональное питание;

- общеукрепляющие мероприятия;

- правильный уход за зубами, включая профессиональную гигиену полости рта.