лечение пародонтоза

Врачи объективно оценят состояние ваших зубов
и ротовой полости, выявив любые изменения
на самых ранних стадиях развития.
Опытные специалисты по показаниям назначат выполнение дополнительных диагностических исследований, при необходимости порекомендуют предварительное проведение профессиональной чистки зубов с целью удаления зубного камня, а также назначат комплексное лечение пародонтоза.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз является серьёзным стоматологическим заболеванием, в основе которого лежит повреждение околозубных тканей. В «Клинике практической стоматологии» врачи помогут вам не только избавиться от неприятных симптомов, но и устранить причину заболевания, тем самым предотвратив развитие опасных осложнений.

Первыми признаками развития пародонтоза является появление кровоточивости дёсен, изменение состояния мягких тканей ротовой полости, галитоз — неприятный запах изо рта и подвижность зубов.

Заболевание относится к системным, что предполагает наличие проблем не только в полости рта, но и во всём организме. Среди причин и патологии инфекционной природы, и заболевания желудочно-кишечного тракта, и некоторые болезни сердечно-сосудистой системы.

Авитаминоз, эндокринные (гормональные) нарушения, остеопороз, сахарный диабет, заболевания нервной системы, аномальный прикус — всё это способствует развитию пародонтоза, угрожающего в конечном итоге выпадением зубов.

Методы лечения пародонтоза

Пародонтоз требует комплексного подхода к лечению. Это предполагает использование различных методов воздействия разной направленности.

Местная и общая фармакотерапия (приём лекарственных средств),

физиотерапевтическое лечение пародонтоза дёсен и других околозубных тканей, непосредственно санация ротовой полости с удалением патологически изменённых тканей, шинирование, хирургическое лечение и протезирование.

В каждом конкретном случае объём лечения индивидуален и зависит от первоначального состояния зубов пациента. Врачи «Клиники практической стоматологии» в Красноярске составят индивидуальную схему

лечения пародонтоза, по результатам которой вам удастся забыть о проблеме!

Наши специалисты расскажут о методах профилактики пародонтоза
и позаботятся о том, чтобы долгие годы вы могли наслаждаться здоровьем своих зубов!

Обращаем внимание

Обращаем ваше внимание, что радикальность методов лечения пародонтоза будет зависеть от симптомов и их выраженности. В случае наличия необратимых изменений может потребоваться протезирование зубов. Именно по этой причине крайне важно при наличии первых же признаков заболевания обратиться за квалифицированной стоматологической помощью.

Помните, только ранее начало лечения пародонтоза в хорошей клинике позволит повысить вероятность сохранения зубов.