лечение оголения зубов

Эффективное лечения оголения зубов в Красноярске Часто именуемое нашими пациентами оголение дёсен — есть ничто иное как рецессия десны. В «Клинике практической стоматологии» заболевания, сопровождающиеся подобным явлением, успешно поддаются лечению благодаря быстрой диагностике и профессионализму врачей.

Лечение оголения зубов

Рецессией десны в стоматологии названо состояние, характеризующееся
опущением мягких тканей десны и возникающим, как следствие, оголением шейки,
а иногда и корня зуба. В случае опущения дёсен пациенту требуется
незамедлительное лечение, поскольку в противном случае это может стать
причиной выпадения зубов.

Эффективность лечения оголения зубов практически всецело зависит от времени обращения пациента за стоматологической помощью. Именно поэтому

при появлении первых же изменений мы рекомендуем обращаться

в «Клинику практической стоматологии».

При лечении опущения дёсен наши врачи воздействуют на этиологический фактор, устраняя не симптом заболевания (непосредственно рецессию дёсен), но и их причину.

Профессионализм и опыт сотрудников, а также доступ к современным и высокоинформативным методам диагностики является залогом быстрой и безошибочной постановки диагноза.
лечение оголения зубов
Причины и методы лечения оголения дёсен
Среди основных причин рецессии десны выделим следующие:
Воспалительные заболевания полости рта, вызванные значительным скоплением мягкого налёта и твёрдых зубных отложений (камня);

Гингивит, пародонтит и пародонтоз;

Механические повреждения мягких тканей вследствие травм, в том числе при использовании зубной щётки с чрезмерно жёсткой щетиной;

Причиной может стать и короткая уздечка, и неправильный прикус, вследствие нарушения распределения нагрузки на мягкие ткани.

лечение оголения зубов
Что касается методов лечения оголения зубов, то на начальном этапе эффективной может оказаться медикаментозная терапия, направленная на устранение воспалительного процесса. В более сложных клинических ситуациях стоматологи могут прибегнуть к хирургическому вмешательству.

Пластика десны относится к несложным операциям и позволяет нарастить десну, используя ткани нёба, щёк или других участков пародонта. Иногда хирургическое лечение оголения шейки зуба предполагает использование специальных мембран, активирующих процессы регенерации (восстановления) тканей.

Помните, если у вас опустились дёсны, важно как можно быстрее начать лечение. Обращайтесь в «Клинику практической стоматологии», где вам будет оказана специализированная стоматологическая помощь.