Временное пломбирование зубов

Расскажем всё о временном пломбировании зубов в Красноярске. «Клиника практической стоматологии» предлагает пациентам эффективное лечение зубов от кариеса, пульпита, периодонтита и других заболеваний. Одной из методик лечения пульпита и периодонтита является использование временного пломбирования зубов. Врачи клиники проводят процедуру с использованием обезболивания, а также оценивают состояние зубов при лечении в динамике.

Временные пломбирование зубов может использоваться врачом-стоматологом в следующих случаях:

• -С целью очищения и проведения эффективной антисептики зубных каналов;

• -В рамках противовоспалительной терапии, направленной на остановку развития патологического инфекционного процесса;

• -Для эффективной изоляции зубного канала, потребность в которой возникает в случаях проведения лечения, требующего нескольких визитов к стоматологу;

• -Используют временное пломбирование зубов в «Клинике практической стоматологии» и для повышения регенераторных способностей тканей периодонта (способности тканей к регенерации — восстановлению).

• Чем проводится временное пломбирование

Временное восстановление зубов достигается за счёт использования специальных нетвердеющих материалов. В «Клинике практической стоматологии» врачи используют современные составы с доказанной эффективностью.

Условно, применяемые для временного пломбирования зубов в Красноярске пасты, можно разделить на 4 группы:

1. 1.Препараты, содержащие в составе высокую концентрацию антибиотиков и кортикостероидов;

2. 2.Пасты с антисептиками;

3. 3.Составы на основе метронидазола;

4. 4.Препараты с содержанием гидроксида кальция.

5. Врачи «Клиники практической стоматологии» индивидуально подбирают материалы для каждого пациента, основываясь на особенностях клинической картины заболевания и преследуемых целях.

Временное пломбирование зубов

Сколько стоит временная пломба на зуб

Временное пломбирование зубных каналов выполняется по показаниям. В некоторых случаях лечение не требует принятия подобных мер. Ознакомиться с ценами на временное пломбирование зубов в «Клинике практической стоматологии» вы можете в соответствующем разделе сайта, где представлен подробный прайс на все виды стоматологических услуг.