Удаление Зубов

В «Клинике практической стоматологии» удаление зубов выполняется быстро и безболезненно. Удаление зубов мудрости, изолированное удаление оставшихся после разрушения корней зубов, удаление ретинированных зубов — всё это вы сможете выполнить с максимальным комфортом в «Клинике практической стоматологии». Записаться на прием

Преимущества удаления зубов в «Клинике практической стоматологии»

Профессионализм

В «Клинике практической стоматологии» работают высококвалифицированные врачи-стоматологи, регулярно повышающие уровень своих знаний и навыков на специализированных курсах.

Удаление зубов проводится по строгим показаниям и лишь в тех клинических ситуациях, когда любые другие методы оказываются неэффективны. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет специалистам быстро подбирать эффективные методы обезболивания и производить экстракцию зубов безболезненно для пациента.

Безболезненность

Благодаря использованию в работе врачей «Клиники практической стоматологии» современных лекарственных средств и эффективных методов обезболивания, становится возможным обеспечение комфорта пациента во время проведения стоматологических манипуляций любой сложности. Удалить зубы у нас можно недорого и безболезненно, в связи с чем многие и выбирают именно «Клинику практической стоматологии».

Индивидуальный подход

Одни и те же заболевания стоматологического профиля могут по-разному протекать у разных людей. Помня об этом, врачи «Клиники практической стоматологии» разрабатывают индивидуальные схемы ведения пациентов, всегда дающие по итогу желаемые результаты.

Внимательное отношение

Мы дорожим своей безупречной репутацией и искренне заботимся о пациентах, доверивших нам здоровье своих зубов. В связи с этим, мы гарантируем, что в стенах «Клиники практической стоматологии» вас ждут самые комфортные условия, внимательное отношение со стороны медперсонала и, разумеется, приемлемые цены на все виды стоматологических услуг.

Удалить зуб мудрости по приемлемой цене? Насладиться высоким качеством обслуживания и гарантированно положительными результатами? С «Клиникой практической стоматологии» это возможно!

Удалить корень зуба

В «Клинике практической стоматологии» выполняется простое и сложное удаление зубов. Расшатанные молочные или коренные зубы, разрушенные зубы, прикорневая и корневая часть зубов, аномально прорезавшиеся зубы мудрости — в любом случае врачи «Клиники практической стоматологии» выполнят удаление так, чтобы вам было комфортно, а реабилитационный период прошёл максимально быстро и без осложнений.

Удаление корня зуба в нашей стоматологии выполняется, как правило, под местной анестезией. К абсолютным показаниям для такого вида хирургического вмешательства относятся следующие:

-Наличие трещин в корневой системе зубов, провоцирующих появление боли и отёка мягких тканей;

-Разрушение коронковой части зуба с невозможностью применения реставрационных работ;

-Расшатывание зубов и их корней, в том числе наблюдающееся при периодонтите;

-Наличие продольного перелома корня зуба, десневых кист и гнойных воспалительных заболеваний, с вовлечением в патологический процесс костной ткани.

Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости принято считать сложным хирургическим

вмешательством, однако особенности проведения такой операции

будут зависеть от особенностей подлежащего удалению зуба.

Наибольшую сложность представляют ретинированные (непрорезавшиеся)

зубы мудрости, доставляющие при этом серьёзные проблемы своему обладателю.

В некоторых случаях «восьмёрки» удаляются с использованием

местных анестетиков, в других — под общим наркозом.

Выбор эффективного метода обезболивания будет зависеть

от клинической картины заболевания и особенностей зубов мудрости

у каждого отдельного пациента.

Врачи «Клиники практической стоматологии» согласуют с вами все этапы
выполнения работ и позаботятся о том, чтобы удаление зубов мудрости
оставило в вашей памяти лишь приятные воспоминания.

Удаление зубов в Красноярске

Если вам необходимо удалить разрушенный или здоровый корень зуба, а вы не знаете, где можно удалить зуб в Красноярске, рекомендуем обращаться в «Клинику практической стоматологии». Здесь вас ждёт только самое высокое качество оказания услуг, приятные цены и дружелюбный персонал. Делайте выбор в пользу здоровья своих зубов — делайте выбор в пользу «Клиники практической стоматологии»!