Гигиена
и профилактика

Эффективные процедуры для укрепления зубов и десен Вы заметили, что ваши зубы пожелтели, ощущаете по утрам неприятный привкус во рту, десны кровоточат при чистке, а зубной налет быстро накапливается? Тогда вам срочно нужны профессиональная гигиена полости рта и подбор индивидуальных средств гигиены. После этой процедуры ваши зубы будут идеально чистыми и станут светлее. Запишитесь в «Клинику практической стоматологии» (Красноярск). Записаться на прием
Все мы имеем привычку регулярно чистить зубы, однако налет накапливается в труднодоступных местах, откуда его невозможно убрать обычной щеткой. Затем эти отложения постепенно твердеют и превращаются в камень, что может привести к появлению кариеса и проблем с деснами. Поэтому очень важно проводить профессиональную гигиену полости рта. В ходе этой процедуры полностью устраняется налет, а следовательно, снижается риск развития заболеваний зубов и десен.
Гигиена <br>и профилактика
Как проходит профессиональная гигиена Профессиональная чистка зубов состоит из нескольких этапов, в ходе которых устраняются все зубные отложения. Перед процедурой специалист осмотрит ваши зубы, оценит их состояние и при необходимости назначит лечение. После профессиональной гигиены наши специалисты рекомендуют пройти процедуру реминерализации эмали. Благодаря этой процедуре происходит восстановление минерального баланса эмали.

Что входит в профессиональную чистку зубов

Гигиена <br>и профилактика Удаление
зубного камня
При помощи ультразвукового аппарата доктор аккуратно и тщательно снимает все твердые отложения. Ультразвук деликатно очищает зубы, не повреждая эмаль.
Гигиена <br>и профилактика Устранение
микробной пленки
Для очищения зубов от мягкого налета наши специалисты используют систему Air-Flow. Аппарат подает под напором смесь воды и абразива, которая мягко устраняет налет даже из труднодоступных мест.
Гигиена <br>и профилактика Полировка эмали Завершая очищение зубов от налета, доктор полирует каждый из них с помощью специальных паст и щеточек.
Гигиена <br>и профилактика
Чтобы ваши зубы были красивыми и здоровыми, им следует обеспечить правильный уход. Специалист выявит ваши индивидуальные особенности, например гиперчувствительность эмали, и на этой основе порекомендует наиболее подходящие средства гигиены. Записывайтесь на прием к стоматологу и узнайте, как надолго сохранить здоровую улыбку.

Плюсы профессиональной гигиены полости рта

Гигиена <br>и профилактика Осветление зубов Благодаря снятию микробной пленки ваши зубы будут выглядеть белее, пропадет желтоватый оттенок.
Гигиена <br>и профилактика Устранение причины заболеваний Большинство стоматологических болезней возникает из-за скопившегося налета. Очищение зубов снижает риск развития заболеваний зубов и десен.
Гигиена <br>и профилактика Укрепление зубов В состав средств для профессиональной чистки входят полезные вещества, благодаря чему улучшается структура эмали.

Профессиональную гигиену полости рта нужно проходить как минимум два раза в год. Благодаря этому ваши зубы будут крепкими и здоровыми. Запишитесь на прием к специалистам «Клиники практической стоматологии» и пройдите профилактику заболеваний зубов и десен.