лечение кариеса молочных зубов

Качественное и безболезненное лечение кариеса В «Клинике практической стоматологии» в Красноярске выполняется лечение детского кариеса малышам любого возраста. На первичной консультации врачом будет подобран оптимальный метод лечения для вашего ребёнка, результатами которого вы гарантированно останетесь довольны.
лечение кариеса молочных зубов

В «Клинике практической стоматологии» лечение кариеса молочных зубов проводится с комфортом для малыша. Опытные стоматологи, обладающие всеми навыками работы с детьми, перед началом лечения в обязательном порядке устанавливают контакт с ребёнком, формируя доверительные отношения с ним. Только после этого возможно начало выполнения необходимых манипуляций.

Результаты лечения кариеса молочных зубов у детей полностью зависят от врача. При этом значение имеет не только техническая сторона вопроса, но и психология построения взаимоотношений с ребёнком. Пренебрежительное отношение, резкость в общении, отсутствие доверия — всё это формирует негативное отношение к лечению зубов, и имеет отрицательные последствия в будущем.

Врачи «Клиники практической стоматологии» помогут вашему ребёнку избавиться от страха перед лечением детского кариеса. По показаниям специалист выполнит обезболивание, при этом предварительно нанеся на десну специальный гель или спрей с лидокаином в составе. После него укол в десну тончайшей иглой практически не ощутим.
лечение кариеса молочных зубов

Как проводится лечение кариеса молочных зубов у детей в Красноярске

Кариес молочных зубов не всегда требует препарирования (сверления) тканей. На сегодняшний день современная стоматология, и в частности «Клиника практической стоматологии», активно использует техники работы с малой инвазивностью (проникновением). К таким процедурам можно отнести фторирование эмали, серебрение и инфильтрацию. При этом нужно понимать, что так может проводиться лечение только начального кариеса.

Мы не устаём напоминать своим пациентам о важности регулярных профилактических осмотр у стоматолога. Чем раньше начато лечение молочного кариеса у детей, тем более простым и быстрым оно будет.

Помните, что детский кариес склонен к быстрому прогрессированию и скрытому течению без выраженных клинических симптомов. Врачи «Клиники практической стоматологии» объективно оценят состояние зубов малыша и сообщат вам всю необходимую информацию относительно рекомендуемых объёмов лечения.
Лечение бутылочного кариеса

В стоматологии есть понятие бутылочного кариеса, под которым понимается заболевание зубов у детей в возрасте от 1 до 3 лет. Стадии течения, как и в случае с обычным кариесом, можно классифицировать по глубине и объёму поражения, однако в столь детском возрасте заболевание имеет свои особенности.

Вопреки ошибочному мнению многих родителей, бутылочный кариес нуждается в лечении. Такое заболевание чревато развитием осложнений, в связи с чем не рекомендуется пренебрегать советами стоматологов.