лечение периодонтита зубов

Лечение острого периодонтита в «Клинике практической стоматологии» В «Клинике практической стоматологии» лечение периодонтита всегда даёт хороший результат. Мы заботимся о своих пациентах и поэтому не устаём напоминать вам о том, что любая из форм такого заболевания требует незамедлительного вмешательства со стороны стоматолога. Записаться на прием
Периодонтит является осложнением кариеса и представляет собой воспалительный процесс, локализованный в области верхушки корня зуба и близлежащих тканях. При отсутствии своевременного лечения периодонтит вызывает ещё более серьёзные проблемы, вплоть до потери зубов.

Причинами развития заболевания может стать кариес, пульпит, травмы зуба с присоединением инфекции, а также недостаточно качественно проведенное пломбирование зубных каналов. Быстрое прогрессирование характерно для людей с ослабленным иммунитетом, что лишний раз подчёркивает необходимость своевременного обращения за помощью.

В «Клинике практической стоматологии» проводится оперативное лечение острых форм периодонтита. После тщательной диагностики и визуализации патологических изменений врач разрабатывает индивидуальную схему лечения пациента, основываясь на особенностях клинической картины заболевания.

В большинстве случаев лечение заключается в обеспечении свободного доступа к зубным каналам и их механической чистке с введением по необходимости антисептических и антибактериальных препаратов.

Специалисты «Клиники практической стоматологии» занимаются не только лечением периодонтита, но и создают условия для предотвращения повторного развития заболевания. Мы заботимся о вас и поэтому гарантируем быструю и точную диагностику периодонтита, а также высокое качество выполнения лечебных мероприятий.
лечение периодонтита зубов

Диагностика периодонтита

Так как успех лечения периодонтита зубов во многом зависит от своевременности диагностики, в «Клинике практической стоматологии» врачи уделяет этому вопросу наибольшее внимание. Наши специалисты имеют доступ к современному диагностическому оборудованию, что в совокупности с профессионализмом сотрудников обуславливает точность и оперативность диагностического поиска.

Цены на лечение периодонтита зубов вы можете увидеть в соответствующем разделе сайта «Клиники практической стоматологии», где для вашего удобства представлен подробный перечень всех оказываемых услуг с указанием стоимости. В борьбе с периодонтитом время играет против вас, поэтому поспешите обратиться на консультацию стоматолога для диагностики периодонтита и минимизации риска развития осложнений.