Лечение под наркозом

Лечение зубов пройдет без неприятных ощущений В "Клинике практической стоматологии" в Красноярске выполняется лечение под наркозом с применением препаратов Севоран и Севофлуран. Данный метод позволяет быстро и безболезненно провести время в кресле у стоматолога.

В каких случаях мы предлагаем нашим пациентам наркоз

Наркоз в стоматологии применяется в следующих случаях:
Особых ситуациях - когда пациент испытывает страх к процедуре, желает сделать все побыстрее, дентофобию, особое психоэмоциональное состояние и в некоторых случаях рвотный рефлекс

Удаление зубов - наркоз делает процедуру более комфортной и безболезненной, особенно при удалении зубов мудрости

Установка имплантатов - процедура может потребовать большой объем хирургического вмешательства, например: лечение кариеса, имплантации и протезирования, поэтому многие стоматологи предпочитают использовать общий наркоз для обеспечения максимального комфорта пациента

Лечение корневых каналов - может потребоваться множество процедур, поэтому пациенты предпочитают вместо множества посещений получать все лечение сразу

В целом, наркоз в стоматологии используется в случаях, когда необходимо обеспечить максимальный уровень комфорта пациента во время процедуры.

Седация и наркоз - это две различные процедуры, которые используются для уменьшения боли и тревожности пациента в стоматологической практике.

Седация - это использование лекарственных средств для создания расслабляющего эффекта при сохранении сознания пациента. С помощью таких средств, как севоран и севофлуран, снижается уровень тревожности и болезненности во время зубного лечения.

Обычно наркоз применяется по показаниям, когда большой объем вмешательств и сложных операций, психоэмоционального состояния пациента, а так же удаление зубов мудрости или имплантации. А так же, довольно часто, применятся при проведении стоматологических процедур детям.

Все вопросы по дополнительной услуге "Лечения под наркозом" Вы можете задать нашим администраторам по номеру телефона + 7 (391) 202-96-05.

Лечение под наркозом

Как происходит лечение под наркозом

Перед назначением наркоза требуется:

Консультация врача
Консультация анестезиолога, в телефонном режиме
Сдача всех необходимых анализов
Контрольная беседа с анестезиологом

Для начала пациенту помещают кислородную маску, затем доктор вводит анестезию, которая гарантирует любую степень обезболивания в течение всей процедуры. После пациент засыпает. Как правило, в такой ситуации стоматолог может работать быстрее, при этом пациент не испытывает болевых ощущений.

После окончания процедуры, в течение некоторого времени, недопустимы тренировки и алкоголь. Наши врачи после процедуры лечения контролируют состояние пациента, а далее отправляют домой со всеми рекомендациями.

Преимущества для пациента

Устранение боли и дискомфорта - наркоз обеспечивает полное отсутствие болевых ощущений во время стоматологического вмешательства, что делает процедуру более комфортной и менее стрессовой для пациента

Улучшение состояния пациента во время лечения - благодаря наркозу врач может работать более эффективно, так как у пациента нет никакого дискомфорта и врач может выполнить все необходимые действия качественно

Увеличение уровня безопасности - при применении наркоза риск возникновения непредвиденных ситуаций (например, панических атак) снижается, а уровень контроля за пациентом повышается