Пародонтология

Комплексное лечение десен вернет вам
комфорт и здоровье
Наш рот — чуткий индикатор, показывающий состояние работы внутренних органов и оперативно сигнализирующий о наличии неполадок в организме. Любые ослабления внутренней системы обязательно сказываются на полости рта. Заболевания десен разнообразны: от легкого воспаления до серьезного поражения, которое грозит потерей зубов. Независимо от сложности проблемы, врачи «Клиники практической стоматологии» подберут оптимальное решение и помогут вернуть вашим деснам здоровье. Запишитесь на прием к пародонтологу!
Записаться на прием Комплексное лечение десен вернет вам
комфорт и здоровье
Почему возникает воспаление десен
Некачественная гигиена полости рта Появление налета и зубного камня Неправильный прикус или болезни зубов Инфекции и заболевания полости рта
Некачественное протезирование Неправильное питание Вредные привычки: курение, алкоголь
Лечение воспаления десен

Один из первых симптомов проблем с деснами – кровоточивость во время чистки зубов. Начинают с проведения профессиональной гигиены полости рта, затем составляют план комплексного лечения, который включает медикаментозное, физиотерапевтическое, при необходимости хирургическое и ортопедическое лечение.

Профессиональная гигиена позволяет устранить причину воспаления – зубные отложения. Процедура состоит из нескольких этапов, каждый из которых способствует оздоровлению зубов и десен. Узнайте подробнее о том, как проходит профессиональная гигиена зубов, пройдя по ссылке.

Заболевания десен и способы лечения

Гингивит

Поверхностное воспаление десен, которое чаще всего проходит после проведения качественной профессиональной гигиены и обучения правильному уходу за полостью рта.

Пародонтит

Повреждение околозубных тканей, которое при отсутствии лечения приводит к подвижности и потере зубов. После процедуры профессиональной гигиены проводится медикаментозное лечение, а при необходимости – и хирургическое с последующим шинированием.

Пародонтоз

Глубокое разрушение тканей, окружающих зуб. Проводится пластика мягких тканей и поддерживающая терапия.

Причины заболеваний пародонта различны — от плохой гигиены до заболевания крови и эндокринной патологии. Пародонтолог «Клиники практической стоматологии» подберет комплекс процедур. Десны станут более плотными и приобретут здоровый розоватый оттенок, а вы забудете про болезненность и кровоточивость. Запишитесь на консультацию в нашу клинику, чтобы оценить состояние десен и получить пошаговый план лечения. Записаться на прием
Эффективное лечение десен даже в сложных случаях

В «Клинике практической стоматологии» вам помогут, даже если вы уже отчаялись найти решение проблемы с деснами и беспокоитесь о потере зубов. Специальными инструментами врач очистит пародонтальный карман, после чего восстановит окружающую зуб костную ткань.

Для остановки подвижности зубов врач проведет шинирование – закрепит их тонкой стекловолоконной лентой. Шина устанавливается с внутренней стороны зубного ряда, поэтому абсолютно незаметна при разговоре или улыбке. Это дарит комфорт во время еды и правильно распределяет жевательную нагрузку, нормализуя общее состояние зубов во время лечения десен.

Восстановить красивый контур десны помогают методики A-PRF- и I-PRF-регенерации. Из вашей крови получают плазму, которая стимулирует естественное обновление мягких тканей. После курса процедур плазмолифтинга значительно улучшается состояние десен и снижается подвижность зубов.
Преимущества лечения десен
в нашей клинике
Надежность
Только проверенные методики и безопасные препараты для восстановления здоровья мягких тканей в любом возрасте.
Сервис
Внимательные администраторы и врачи обеспечат вам комфортное пребывание в стоматологии.
Эффективность
Поможем даже при сложном заболевании – проведем пластику мягких тканей и вернем десне красивый контур.

Наши врачи сделают ваши десны крепкими и здоровыми.
Запишитесь на прием в «Клинику практической стоматологии»!