Пародонтология

Комплексное лечение десен вернет вам
комфорт и здоровье
Наш рот — чуткий индикатор, показывающий состояние работы внутренних органов и оперативно сигнализирующий о наличии неполадок в организме. Любые ослабления внутренней системы обязательно сказываются на полости рта. Заболевания десен разнообразны: от легкого воспаления до серьезного поражения, которое грозит потерей зубов. Независимо от сложности проблемы, врачи «Клиники практической стоматологии» подберут оптимальное решение и помогут вернуть вашим деснам здоровье. Запишитесь на прием к пародонтологу! Записаться на прием
Пародонтология
Заболевания пародонта относятся к серьёзным стоматологическим патологиям, в связи с чем их лечением должны заниматься исключительно высококвалифицированные врачи. В «Клинике практической стоматологии» приём ведут опытные пародонтологи, профессионализм которых и является залогом успешного лечения пародонтологической патологии.

В медицинской терминологии пародонт — это комплекс околозубных тканей, непосредственно участвующих в удержании зуба в альвеоле. Сюда включены мягкие ткани десны, костная ткань зуба и альвеолы, а также связочный аппарат зуба. Любые изменения в тканях пародонта представляют серьёзную угрозу для зубов пациента.

Согласно статистическим данным, заболевания, сопровождающиеся поражением пародонта, в 98% случаев становятся причиной утраты зубов у людей, достигших 40-летнего возраста.

Заболевания пародонта могут появиться и в более раннем возрасте, однако более высокая сопротивляемость организма улучшает прогнозы течения заболевания.
Почему возникает воспаление десен
Некачественная гигиена полости рта Появление налета и зубного камня Неправильный прикус или болезни зубов Инфекции и заболевания полости рта
Некачественное протезирование Неправильное питание Вредные привычки: курение, алкоголь
Лечение воспаления десен

К основным функциям пародонта относится:

·      Фиксация и удержание зубов в челюстной кости;

·      Защита ткани зуба от проникновения болезнетворных микроорганизмов;

·      Регуляция нагрузки на зубочелюстной аппарат, в частности, при жевании.

Пародонтолог занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний пародонта. В его специализацию входит и гингивит (воспаление тканей десны), и пародонтит (в случае вовлечения в патологический процесс ещё и костной ткани), и пародонтоз, основным клиническим признаком которого становится оголение шейки зубов, а иногда и их корней.

Пародонтология
В «Клинике практической стоматологии» высококвалифицированные врачи пародонтологи имеют доступ к самому современному диагностическому оборудованию.

Хорошее оснащение, профессиональный подход, использование только качественных материалов и работа по доказавшим свою эффективность протоколам лечения в пародонтологии — вот, что является залогом быстрой диагностики и успешного лечения заболеваний пародонта, как и любой стоматологической патологии в целом.

Заболевания десен и способы лечения

Гингивит

Поверхностное воспаление десен, которое чаще всего проходит после проведения качественной профессиональной гигиены и обучения правильному уходу за полостью рта.

Пародонтит

Повреждение околозубных тканей, которое при отсутствии лечения приводит к подвижности и потере зубов. После процедуры профессиональной гигиены проводится медикаментозное лечение, а при необходимости – и хирургическое с последующим шинированием.

Пародонтоз

Глубокое разрушение тканей, окружающих зуб. Проводится пластика мягких тканей и поддерживающая терапия.

Пародонтология
Причины заболеваний пародонта различны — от плохой гигиены до заболевания крови и эндокринной патологии. Пародонтолог «Клиники практической стоматологии» подберет комплекс процедур. Десны станут более плотными и приобретут здоровый розоватый оттенок, а вы забудете про болезненность и кровоточивость. Запишитесь на консультацию в нашу клинику, чтобы оценить состояние десен и получить пошаговый план лечения.

Актуальность пародонтологии

Заболевания пародонта являются часто встречающимися в стоматологии. Они чреваты развитием серьёзных осложнений, вплоть до утраты зубов, в связи с чем при появлении

первых же симптомов мы рекомендуем незамедлительно обращаться к врачу пародонтологу.

Среди ранних признаков развития заболеваний пародонта отметим следующие:

⁃                Изменения со стороны дёсен, включая воспаление слизистой оболочки рта и дёсен;

⁃                Появление неприятного запаха изо рта;

⁃                Резкая чувствительность зубов;

⁃                Визуальное удлинение зубов, за счёт оголения их шеек;

⁃                Начинающаяся подвижность зубов.

Пародонтология
Восстановить красивый контур десны помогают методики A-PRF- и I-PRF-регенерации. Из вашей крови получают плазму, которая стимулирует естественное обновление мягких тканей. После курса процедур плазмолифтинга значительно улучшается состояние десен и снижается подвижность зубов.
Преимущества лечения десен
в нашей клинике
Надежность
Только проверенные методики и безопасные препараты для восстановления здоровья мягких тканей в любом возрасте.
Сервис
Внимательные администраторы и врачи обеспечат вам комфортное пребывание в стоматологии.
Эффективность
Поможем даже при сложном заболевании – проведем пластику мягких тканей и вернем десне красивый контур.

Наши врачи сделают ваши десны крепкими и здоровыми.
Запишитесь на прием в «Клинику практической стоматологии»!

Лечение дёсен и зубов в Красноярске

В «Клинике практической стоматологии» в Красноярске опытные врачи пародонтологи осуществляют лечение дёсен, зубов и любых других структур ротовой полости.

Цены на лечение дёсен и зубов будут зависеть от показанного конкретно вам метода лечения и его сложности. Проконсультироваться по всем вопросам, а также узнать стоимость лечения дёсен и зубов вы сможете, связавшись с администраторами Клиники и записавшись на приём к врачу. Специалисты оценят состояние ваших зубов, выставят диагноз и подберут оптимальную схему лечения дёсен и зубов.