Гигиена
и профилактика

Эффективные процедуры для укрепления зубов и десен Вы заметили, что ваши зубы пожелтели, ощущаете по утрам неприятный привкус во рту, десны кровоточат при чистке, а зубной налет быстро накапливается? Тогда вам срочно нужны профессиональная гигиена полости рта и подбор индивидуальных средств гигиены. После этой процедуры ваши зубы будут идеально чистыми и станут светлее. Запишитесь в «Клинику практической стоматологии» (Красноярск). Записаться на прием Эффективные процедуры для укрепления зубов и десен Вы заметили, что ваши зубы пожелтели, ощущаете по утрам неприятный привкус во рту, десны кровоточат при чистке, а зубной налет быстро накапливается? Тогда вам срочно нужны профессиональная гигиена полости рта и подбор индивидуальных средств гигиены. После этой процедуры ваши зубы будут идеально чистыми и станут светлее. Запишитесь в «Клинику практической стоматологии» (Красноярск).
Все мы имеем привычку регулярно чистить зубы, однако налет накапливается в труднодоступных местах, откуда его невозможно убрать обычной щеткой. Затем эти отложения постепенно твердеют и превращаются в камень, что может привести к появлению кариеса и проблем с деснами. Поэтому очень важно проводить профессиональную гигиену полости рта. В ходе этой процедуры полностью устраняется налет, а следовательно, снижается риск развития заболеваний зубов и десен.
Как проходит профессиональная гигиена Профессиональная чистка зубов состоит из нескольких этапов, в ходе которых устраняются все зубные отложения. Перед процедурой специалист осмотрит ваши зубы, оценит их состояние и при необходимости назначит лечение. После профессиональной гигиены наши специалисты рекомендуют пройти процедуру реминерализации эмали. Благодаря этой процедуре происходит восстановление минерального баланса эмали.

Что входит в профессиональную чистку зубов

Удаление
зубного камня
При помощи ультразвукового аппарата доктор аккуратно и тщательно снимает все твердые отложения. Ультразвук деликатно очищает зубы, не повреждая эмаль.
Устранение
микробной пленки
Для очищения зубов от мягкого налета наши специалисты используют систему Air-Flow. Аппарат подает под напором смесь воды и абразива, которая мягко устраняет налет даже из труднодоступных мест.
Полировка эмали Завершая очищение зубов от налета, доктор полирует каждый из них с помощью специальных паст и щеточек.
Чтобы ваши зубы были красивыми и здоровыми, им следует обеспечить правильный уход. Специалист выявит ваши индивидуальные особенности, например гиперчувствительность эмали, и на этой основе порекомендует наиболее подходящие средства гигиены. Записывайтесь на прием к стоматологу и узнайте, как надолго сохранить здоровую улыбку.

Плюсы профессиональной гигиены полости рта

Осветление зубов Благодаря снятию микробной пленки ваши зубы будут выглядеть белее, пропадет желтоватый оттенок.
Устранение причины заболеваний Большинство стоматологических болезней возникает из-за скопившегося налета. Очищение зубов снижает риск развития заболеваний зубов и десен.
Укрепление зубов В состав средств для профессиональной чистки входят полезные вещества, благодаря чему улучшается структура эмали.

Профессиональную гигиену полости рта нужно проходить как минимум два раза в год. Благодаря этому ваши зубы будут крепкими и здоровыми. Запишитесь на прием к специалистам «Клиники практической стоматологии» и пройдите профилактику заболеваний зубов и десен.