профессиональная Гигиена        полости рта

Эффективные процедуры для укрепления зубов и десен Профессиональная гигиена полости рта предназначена для сохранения и укрепления здоровья зубов и дёсен. В «Клинике практической стоматологии» такая услуга может включать разные комбинации процедур, подбираемые в индивидуальном порядке для каждого пациента. Записаться на прием

Профессиональная гигиена полости рта

Даже самый тщательный и правильный уход за зубами в домашних условиях не способен обеспечить им необходимый уровень очищения. Со временем, мельчайшие частицы мягкого зубного налёта трансформируются в зубной камень и становятся благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры.

Именно по этой причине ведущие стоматологи мира рекомендуют своим пациентам выполнять профессиональную гигиену зубов один раз в полугодие, тем самым предотвращая развитие большинства стоматологических заболеваний.

Как проводится профилактическая санация и гигиена

В стоматологии санация является не только профилактическим, но и лечебным методом борьбы с заболеваниями зубов. В связи с этим мы обращаем ваше внимание на то, что понятие профессиональной чистки не тождественно понятию профилактической санации.

В «Клинике практической стоматологии» врачи проводят пациентам как санацию ротовой полости, так и профессиональную гигиену. При этом профессиональная чистка включает в себя очищение зубов от твердого и мягкого налёта, шлифовку, полировку эмали, а также обработку зубов минерализующим составом (фтор-лаком), тогда как санация — это лечение зубов.

Врачи «Клиники практической стоматологии» позаботятся о профилактике развития заболевания зубов и:

·      Удалят мягкий налёт даже в труднодоступных местах;

·      Ликвидируют зубной камень, в том числе с наддесневой или поддесневой локализацией;

·      Проведут эффективное очищение межзубных промежутков с использованием профессиональных флоссов и щёточек;

·      Выполнят шлифовку и полировку зубов с использованием современных материалов и инструментов;

·      Покроют зубы фторсодержащими препаратами;

·      Дадут рекомендации по питанию и правильному уходу за зубами в домашних условиях;

·      Помогут подобрать подходящие именно вам индивидуальные средства гигиены.

Профгигиена — эффективнейший метод профилактики кариеса

Выполнение профессиональной гигиены полости рта в «Клинике практической стоматологии» позволит достичь вам следующих результатов:

— полноценно очистить зубы от мягкого налёта и зубного камня;

— удалить пигментные пятна, появившиеся в результате употребления в пищу продуктов и жидкостей с высоким содержанием пищевых красителей или курения;

— позаботиться о профилактике развития кариеса и профилактике развития других заболеваний зубов;

— укрепить эмаль и создать необходимые условия для поддержания здоровья зубов;

— осветлить зубы, вернув им первоначальный природный цвет и гладкость;

— избавиться от неприятного запаха изо рта.

Что входит в профессиональную чистку зубов

Удаление
зубного камня
При помощи ультразвукового аппарата доктор аккуратно и тщательно снимает все твердые отложения. Ультразвук деликатно очищает зубы, не повреждая эмаль.
Устранение
микробной пленки
Для очищения зубов от мягкого налета наши специалисты используют систему Air-Flow. Аппарат подает под напором смесь воды и абразива, которая мягко устраняет налет даже из труднодоступных мест.
Полировка эмали Завершая очищение зубов от налета, доктор полирует каждый из них с помощью специальных паст и щеточек.
Чтобы ваши зубы были красивыми и здоровыми, им следует обеспечить правильный уход. Специалист выявит ваши индивидуальные особенности, например гиперчувствительность эмали, и на этой основе порекомендует наиболее подходящие средства гигиены. Записывайтесь на прием к стоматологу и узнайте, как надолго сохранить здоровую улыбку.

Плюсы профессиональной гигиены полости рта

Осветление зубов Благодаря снятию микробной пленки ваши зубы будут выглядеть белее, пропадет желтоватый оттенок.
Устранение причины заболеваний Большинство стоматологических болезней возникает из-за скопившегося налета. Очищение зубов снижает риск развития заболеваний зубов и десен.
Укрепление зубов В состав средств для профессиональной чистки входят полезные вещества, благодаря чему улучшается структура эмали.

Профессиональную гигиену полости рта нужно проходить как минимум два раза в год. Благодаря этому ваши зубы будут крепкими и здоровыми. Запишитесь на прием к специалистам «Клиники практической стоматологии» и пройдите профилактику заболеваний зубов и десен.