Лечение зубов

Восстанавливаем эстетику и функциональность зубов Хотите узнать формулу создания счастливой улыбки? Приходите в «Клинику практической стоматологии» (Красноярск). Наши врачи восстановят здоровье и эстетичный вид ваших зубов. Вы станете более уверенными, открытыми и будете принимать пищу с удовольствием! Ждем вас на приеме. Записаться на прием Восстанавливаем эстетику и функциональность зубов Хотите узнать формулу создания счастливой улыбки? Приходите в «Клинику практической стоматологии» (Красноярск). Наши врачи восстановят здоровье и эстетичный вид ваших зубов. Вы станете более уверенными, открытыми и будете принимать пищу с удовольствием! Ждем вас на приеме.
Чаще всего к нам за помощью обращаются пациенты уже с явными проблемами. Но профилактика дешевле и эффективнее лечения! Регулярно чистите зубы, приходите 2 раза в год на профилактические осмотры и профессиональную гигиену полости рта, и тогда родные зубы прослужат десятки лет. Подробнее о профилактике
Какую помощь вашим зубам окажут врачи «Клиники практической стоматологии»
Лечение кариеса Устраняем заболевание на любой стадии развития.
Лечение пульпита Надежно избавляем от боли, полностью удаляем пораженные ткани.
Лечение периодонтита Останавливаем разрушение тканей, отвечающих за функциональность зуба, тем самым спасаем его от удаления.
Записывайтесь на прием к врачу в удобное для вас время. После внимательного обследования наши специалисты поставят точный диагноз и проведут эффективное лечение по вашим индивидуальным показаниям. Мы спасаем зубы даже в тех случаях, когда в других клиниках их просто отказались лечить!

Преимущества лечения зубов в «Клинике практической стоматологии» (Красноярск)

Безболезненность Обеспечиваем комфортные условия благодаря применению надежных анестетиков. И чтобы вы даже не почувствовали инъекцию, предварительно наносим на десну замораживающий гель.
Точность При пульпите и периодонтите необходима тщательная обработка миниатюрных корневых каналов. В этом нам помогает специальная оптика с увеличением в 3 раза — бинокуляры.
Наглядность Обнаруживаем даже небольшой кариес с помощью интраоральной камеры и выводим его изображение на экран перед вами. А скрытый кариес находим благодаря снимкам высокой точности на визиографе.
Универсальность Проводим лечение кариеса зубов на всех этапах — от начального до глубокого, а также лечение его осложнений — пульпита (воспаление нервных тканей) и периодонтита (воспалительный процесс в кости челюсти).
Надежность При лечении используем коффердам — латексный платок. Он полностью изолирует пораженный зуб от влаги для долговечного пломбирования и исключает попадание стоматологических растворов в полость рта.
Во время лечения зубов наши врачи-стоматологи уделяют внимание восстановлению не только их здоровья, но и внешнего вида. Специалисты проводят эстетическую реставрацию с помощью современных материалов. Среди них композиты от зарубежных производителей: Filtek (Германия), Ceram.X (Великобритания) и Estelite (Япония). Врачи, словно скульпторы и художники, послойно наносят материал и возвращают зубам анатомическую форму.
Нужна надежная стоматологическая помощь с доступными ценами и безупречным качеством лечения зубов? Приходите в «Клинику практической стоматологии» — наши специалисты позаботятся о здоровье и красоте вашей улыбки. Мы располагаемся недалеко от центра города Красноярска, чтобы вам было удобнее до нас добираться.