Лечение зубов без боли

Восстанавливаем эстетику и функциональность зубов Хотите узнать формулу создания счастливой улыбки? Приходите в «Клинику практической стоматологии» в Красноярске. Наши врачи восстановят здоровье и эстетичный вид ваших зубов. Вы станете более уверенными, открытыми и будете принимать пищу с удовольствием! Ждем вас на приеме. Записаться на прием

Лечение зубов без боли

Стоматология сегодня уже совсем не та, что была раньше. За последние годы она резко шагнула вперёд и предложила пациентам ещё более эффективные и безболезненные методы решения стоматологических проблем.

«Клиника практической стоматологии» позволяет вылечить зубы даже в самых сложных клинических ситуациях. Обращаясь к нам, вы возвращаете и сохраняете здоровье своих зубов, а также получаете возможность открыто и широко улыбаться миру вокруг себя.

Как показывает многолетняя практика, подавляющее большинство людей обращается за помощью к стоматологу лишь при появлении болей или визуально определяемых дефектов зубов. Согласно опросам, основной причиной этому является страх, возникающий перед лечением зубов.
Подробнее о профилактике
Лечение зубов без боли
Какую помощь вашим зубам окажут врачи «Клиники практической стоматологии»
Лечение зубов без боли Лечение кариеса Устраняем заболевание на любой стадии развития.
Лечение зубов без боли Лечение пульпита Надежно избавляем от боли, удаляем пораженные ткани.
Лечение зубов без боли Лечение периодонтита Останавливаем разрушение тканей.
Лечение зубов без боли
«Клиника практической стоматологии» позволит вам по-новому взглянуть на процесс лечения зубов и убедиться в том, что оно может быть безболезненным и безопасным. В работе мы используем эффективные методы обезболивания, создавая максимально комфортные условия для своих пациентов.

Работа врачей «Клиники практической стоматологии» направлена не только на лечение стоматологической патологии и восстановление зубов, но и на предупреждение их развития. Профилактика заболеваний, при условии соблюдения всех рекомендаций врача, даёт впечатляющие результаты и позволяет на протяжении многих лет широко улыбаться, не задумываясь о проблемах с зубами.

Преимущества лечения зубов в «Клинике практической стоматологии»

Лечение зубов без боли Безболезненность Обеспечиваем комфортные условия благодаря применению надежных анестетиков. И чтобы вы даже не почувствовали инъекцию, предварительно наносим на десну замораживающий гель.
Лечение зубов без боли Точность При пульпите и периодонтите необходима тщательная обработка миниатюрных корневых каналов. В этом нам помогает специальная оптика с увеличением в 3 раза — бинокуляры.
Лечение зубов без боли Наглядность Обнаруживаем даже небольшой кариес с помощью интраоральной камеры и выводим его изображение на экран перед вами. А скрытый кариес находим благодаря снимкам высокой точности на визиографе.
Лечение зубов без боли Универсальность Проводим лечение кариеса зубов на всех этапах — от начального до глубокого, а также лечение его осложнений — пульпита (воспаление нервных тканей) и периодонтита (воспалительный процесс в кости челюсти).
Лечение зубов без боли Надежность При лечении используем коффердам — латексный платок. Он полностью изолирует пораженный зуб от влаги для долговечного пломбирования и исключает попадание стоматологических растворов в полость рта.
Лечение зубов без боли

Виды терапевтического лечения зубов в Красноярске в «Клинике практической стоматологии»

Терапевтическая стоматология направлена главным образом на профилактику и лечение кариеса, а также на восстановление повреждённых зубов. Врач стоматолог-терапевт также занимается лечением периодонтита, гингивита, пульпита, подготовкой зубов к последующему ортодонтическому или ортопедическому лечению и пр.

Гингивит

Гингивитом в стоматологии названо заболевание дёсен, проявляющееся главным образом их воспалением. Патология нарушает зубодесневое соединение, зачастую провоцируя развитие более серьезных патологий.

Лечение гингивита направлено на устранение воспалительного процесса в дёснах и предотвращение развития осложнений. Врач стоматолог-терапевт выполняет профессиональную чистку зубов с целью удаления зубных отложений, а также санирует ротовую полость в случае наличия поражённых кариесом зубов.

При гингивите пациенту рекомендуется отказаться на время лечения от употребления чрезмерно горячих и холодных напитков/пищи и скорректировать рацион питания, исключив из него твёрдые продукты и острые специи с пряностями.

Восстановление зубов при кариесе

В «Клинике практической стоматологии» кариес лечится на любой стадии развития.

Врач предлагает поставить пломбу и выполняет пломбирование зубов

с использованием высококачественных пломбировочных материалов.

Напоминаем о том, что чем раньше выявлен кариес, тем более быстрым
и простым будет его лечение.
По этой причине при появлении первых же признаков заболевания,
незамедлительно записывайтесь к врачу стоматологу «Клиники практической стоматологии», где вам будет оказана необходимая помощь в полном объёме,
без боли и с комфортом.

Пульпит

Пульпит — это заболевание мягких тканей зуба (пульпы), достаточно быстро развивающееся при кариесе. Лечение состоит в депульпации (удалении пульпы), с пломбированием каналов зубов. Лишь в случае чрезмерно обширного разрушения зуб не подлежит восстановлению, в связи с чем пациенту может быть порекомендовано протезирование.

В большинстве же случаев врачам стоматологам-терапевтам «Клиники практической стоматологии» удаётся спасти даже сильно разрушенные зубы. Не подвергайте себя необоснованным рискам и своевременно проводите лечение зубов на этапе кариеса, пока патологический процесс не перешёл на мягкие ткани зуба.

Периодонтит

Периодонтит характеризуется развитием воспалительного процесса в околозубных тканях (не только в тканях десны, как при гингивите). Опытные врачи «Клиники практической стоматологии» остановят патологический процесс, тем самым предотвратив удаление зуба или его самопроизвольное выпадение.

Стоимость лечения зубов

Цены на лечение зубов у взрослых и детей в «Клинике практической стоматологии» подробно представлены в соответствующем разделе сайта. Остаётся добавить лишь то, что лечение зубов в нашей стоматологической клинике — это возможность выполнить качественное лечение зубов без боли и по доступной цене.